Авторское пособие по коррекционной работе с детьми ОВЗ

Конференция: Современные технологии в обучении

Автор: Мельникова Наталья Геннадьевна

Организация: МБДОУ «Детский сад № 1»

Населенный пункт: Самарская область, г. Самара

Цель: Синхронизация межполушарного взаимодействия. Эффективность работы головного мозга.

Задачи: Рисование одновременно двумя руками позволяет ребенку улучшит память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, снижает утомляемость, тренирует периферическое поле зрения.

Необходимые приспособления: Карточки, карандаши (маркер)

Количество играющих: один и более

Описание игры: Сядьте поудобней. Карточка с рисунком перед вами. Дайте ребенку по карандашу(маркеру) в каждую руку. Поставьте карандаш в начальную точку Начинайте рисовать одновременно обеими руками зеркально –симметричные рисунки, но в разные стороны. Следите чтоб не одна из рук не «торопилась». Смысл в одновременности.

Варианты игры-упражнения «Зеркальное рисование»

  1. Обведение рисунка двумя руками.

  2. Дорисовывание с опорой на часть рисунка

Комментарий. Рисование двумя руками одновременно, помогает сформировать чувство симметрии, снимает излишнюю тревожность, способствует улучшению памяти и внимания. Обведение рисунка двумя руками помогает малышу различать правую и левую части рисунка, находить точку для начало рисования. Можно потренироваться в обведении обеими руками рисунка, нарисованного штриховой линией.

Опубликовано: 28.05.2019