Реализация проектной деятельности в начальной школе через внедрение проектных задач
Конференция: Современные технологии в обучении
Автор: Редозубова Татьяна Геннадьевна
Организация: МБОУ СОШУИП № 3
Населенный пункт: ЯНАО, г. Лабытнанги
Об актуальности умения учиться говорится практически во всех документах ФГОС и требует от современного учителя активно использовать в образовательном процессе деятельностно-ориентированные технологии. Для того чтобы развить и получить новые качества личности в рамках отдельных учебных дисциплин с использованием только классно-урочной формы организации образовательного процесса, провести оценку полученных результатов, используя только тестовые проверочные работы и пятибальную систему отметки, практически невозможно. Необходимы адекватные способы и формы организации образовательного процесса. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать через организацию проектной деятельности. Но полноценная проектная деятельность, особенно в 1-ых 2-ых классах, не соответствует возрастным возможностям младших школьников. Прообразом проектной деятельности для младших школьников могут стать проектные задачи.